
У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
Лицеисты не остались в стороне от этой акции. Волонтеры провели в каждом классе беседу о «Детском Телефоне Доверия»,рассказали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы; приводили в пример ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. А в завершении вклеили в дневники номер "Телефона Доверия" 8 800 2000 122.