





?одноразовые пакеты, трубочки, стаканчики и многое другое.
В качестве разминки ребятам предстояло определить, какому из животных принадлежит след, оставленный на снегу. Затем педагоги предложили школьникам рассмотреть свой обычный день с учетом следа экологического. Юные экологи очень удивились, что даже самые безобидные вещи и привычки могут стать губительными для природы, если учесть, что на планете проживает уже более 8 миллиардов человек. Однако, нет проблем которые нельзя было бы решить, если поставить перед собой такую цель. Ребята постарались найти такие варианты ведения своего быта, которые бы помогли минимизировать негативное влияние на окружающую среду и сохранить природные ресурсы.
Проект «Юный эколог» включает в себя комплекс интерактивных занятий, направленных на формирование экологического образа мышления, получение дополнительных знаний о состоянии окружающей среды и способах решения экологических проблем. В своей деятельности педагоги «Экологической защиты» активно используют интерактивные методы обучения, помогающие школьникам развивать навыки самостоятельного мышления и решения нестандартных задач.